пятница, 30 декабря 2016 г.

Вышивальные итоги - 2016

Горячий привет рукодельницам (опять)!

Конец года, наступила пора очередных итогов... к сожалению, 2016 выдался не таким уж и рукодельным, как мне хотелось, плодились процессы, а вот законченных вышивок мало.
Но я все равно не могу сказать, что мне не нравится то, что я сделала, наоборот, я получала удовольствие от каждого крестика, который я сделала!

В этом году снова не будет коллажа, просто фотографии. Смотрим!


















Итого 18 готовых работ и 15 процессов, они же неоконченные работы, они же долгострои.

Как оказалось, мои любимые темы это цветы, лошади и море =) и монограммы, конечно)

На этом прощаюсь до будущего года, который, кстати, наступит уже послезавтра!
С чем вас и поздравляю, желаю крепкого здоровья, времени на себя побольше, приятных запоминающихся мгновений и просто хорошего настроения!
Пока-пока!
Оля



15 комментариев:

  1. Прекрасные итоги.
    С наступающим новым годом! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько работ!
    Морская шкатулка просто шикарна - такая гармоничная. А брелочек очаровал)

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим!!! Пусть в новом году итоги будут грандиознее и долгострои придут к логическому завершению, чтобы и мы полюбовались прекрасными работами!!!! Шкатулка необыкновенная!!! И лошадки - очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом, Оля! Итоги года у тебя хорошие, очень много работ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, да какая разница по количеству и объемам! Главное, что все шилось от души!!! Поздравляю с новым годом и желаю гармонии во всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и закончен рукодельный год. Сколько же часов, проведённых за любимым занятием, таится за этим отчётом, сколько удовольствия, полученного от процессов и результатов... Поздравляю, Олечка, и желаю, чтобы на новые задумки у тебя находилось времени столько, сколько захочется, а нам конечно же, много удовольствия от созерцания твоих новых процессов и работ... С наступающим рукодельным годом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, каждая вышивка хороша! Пусть новый год будет успешным и радостным!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравятся твои работы, и не важно, что их не так много:) Верю, что следующий рукодельный год будет не менее интересным:) С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Много цветов! Великолепные лошади! Творческого вдохновения в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  10. С новым годом! Отличные результаты!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные итоги!
    Оленька, с наступающим новым 2017 годом тебя! Пусть он будет интересным, счастливым, здоровым, творческим, любвеобильным ♥

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым Годом, Оля! Итоги года у тебя хорошие, очень много работ :)И так интересно смотреть на итоги, когда видно какие нравятся рукодельнице темы))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, итоги очень хорошие! Работ немало, и все они очень красивые!
    Поздравляю с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  14. С наступившем Новым годом! Выпала не неделю из виртуальной жизни и пропустила столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам всем большое за поздравления, за пожелания, спасибо, что разделили со мной радость от моих итогов, за постоянную поддержку и похвалу! Большое вам спасибо!
    Я вас тоже поздравляю с наступившим 2017 годом! Будьте счастливы, здоровья вам, любви, времени на себя и любимые занятия и просто много-много счастья!

    ОтветитьУдалить