вторник, 4 октября 2016 г.

Рукодельный обмен для 1 (одного) человека - Один на один (№5) - Запись закрыта, претендент найден!

Девчонки, всем привет!

Ищу желающего на рукодельный обмен "Один на один" № 5!




Условия такие (прошу вас прочитать условия внимательно):

1. Вам нужен вот этот набор от DOME "Mono Scenery poppy" (совершенно новый и не вскрытый)
2. Вы можете взамен подарить мне что-то из моего Wish List (обсуждается)
3. Пишите мне e-mail на ole.lukovoe@gmail.com с обязательным указанием в теме "Один на один - 5" с вашим предложением по обмену:
             Если вы вышиваете, то темы, на которые хотели бы обменяться вышивками
             Если вы иначе рукоделите, то жду ваши предложения и,опять же, темы для вышивки, которую хотите получить.
Сразу предупреждаю, я могу только что-то вышить и оформить в рамку или шкатулку, я не умею шить. Мотив вышивки не может быть очень большим, иначе я просто очень долго буду его шить. Есть варианты вышивки оберегов, например, от ПАННА или елочных игрушек!
            Обязательно дайте ссылку на блог, на Wish List или расскажите о своих увлечениях или о том, какие рукодельные припасы хотите получить в подарок  (в моем случае, мне нужно только то, что ТУТ или ТУТ)

Обо всем будем договариваться в личной переписке.

4. Посылки отправим одновременно и обменяемся кодами для отслеживания.
5. Обязательно добавим всякое нужное, вкусное и полезное, чтоб сделать этот обмен максимально приятным и запоминающимся!
6.Посылки отправим одновременно и обменяемся кодами для отслеживания.

Жду ваших предложений
Оля

*  *  *

Обновлено 30.11.2016

Запись закрыта! Претендент на обмен найден!
Обмен состоится до 14.01.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий