вторник, 1 декабря 2015 г.

Отдам даром в добрые руки нитки для вязания, только по России - БРОНЬ

Девчонки, кто живет в России и вяжет что-нибудь, Внимание!
Если вам нужны ниже показанные нитки, то пишите мне коммент к этому сообщению и/или на почту ole.lukovoe@gmail.com (ФИО и адрес).

Отдам в одни руки! Пересылка за мой счет!

1. Белые (белоснежные) - не использовались. От последнего мотка просто обматывались, так что он неполный.


2. Один ярко-голубой - кажется, тоже не использовался и три бледно-голубых - не использовались (на фото кажутся серыми почему-то).


3. Разноцветные - не использовались все, кроме розового, от него отмотано немного.


4. Зеленые - не использовались (покупались в огромном мотке и я не смогла их нормально смотать); желтые и серые - использовались, кажется, это был шарф.

От этих ниток можете отказаться в сообщении, которое мне напишете на e-mail и тогда я их просто выкину. Все остальные высылаются вместе.


10 комментариев:

  1. Если можно,забрала бы,прям в Москве),но не я))))

    ОтветитьУдалить
  2. Если друзья Лены, не заберут, я возьму.

    ОтветитьУдалить
  3. Забрали ниточки? Мне бы очень пригодились любые

    ОтветитьУдалить
  4. ой какую прелесть пропустилаааа
    мне особенно на последнем фото понравились серенькие с голубеньким:(

    ОтветитьУдалить