понедельник, 10 августа 2015 г.

Для всех участников (нынешних и будущих) "Необычной конфеты..."

Всем привет!



Это пост-напоминалка о том, что только до 17 августа (включительно), т.е. еще 1 неделю можно записаться на НЕОБЫЧНУЮ КОНФЕТУ! После этого запись закрывается и я жду летящие ко мне открытки до 31 августа +/-!

Те, кто записался, но открытка не прилетит, автоматически исключается из списка заявленных на конфету - тут без обид, таковы правила!

Со списком записавшихся участников и полученных открыток можно ознакомиться ТУТ! Поищите себя и свои открытки!

Все открытки, которые ко мне пришли, я публикую! Все остальное, что не дошло до меня по вине почты или каким-то другим независящим от меня факторам, к зачету не принимается, заранее прошу прощения!

4 комментария:

  1. Елки, ну не судьба, значит))) Теперь и повторно не успею... Жалко, с душой целый конверт насобирала... Почтальоны бяки)) ну пусть полюбуются открыточками))) А вам хорошего розыгрыша!))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, там по ходу потерялось-испарилось, я давно отправляла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже очень жаль, что не дошло, если придет, то ответ ты обязательно получишь!

      Удалить