вторник, 23 декабря 2014 г.

Извинительный пост тем, кому обещала посылки и конфетки

Дорогие девчонки, приветствую!

В этом посте хочу попросить прощения у победительниц моих конфеток, которым я так ничего и не выслала, а так же у тех, кому могла что-то пообещать и пока не исполнила!
Извините меня, пожалуйста, я совсем ничего не успеваю, как вышла из отпуска, так и работаю в безумном режиме, а сейчас, перед НГ - вообще...

Я вас всех помню, все у меня записано, как только откроется почта после праздников я первым делом всем все пошлю!
Пожалуйста, не обижайтесь!

С Наступающим, Оля

6 комментариев:

  1. Олечка, держись! Ты там главное на работе хвост пистолетом, всех побеждай, и про отдых не забывай!)) Помним, любим)) Будет время, забегай в бложики, мы ж скучаем)) С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, главное, что все хорошо! А то потеряли тебя...;) Работа она такая...да;) С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Мне правда очень жаль, что все вот так получается!

      Удалить
  3. Олечка, всё хорошо и это главное!!! Не переживай!!! я не нашла твой адрес электронной почты, хотела тебе написать. Если будешь отправлять мне котиков, то я уже по другому адресу буду, не в Краснодаре.

    ОтветитьУдалить