понедельник, 15 сентября 2014 г.

О распределении адресов для участниц обмена СОМ-2014 + моя вышивка для СОМ - 2014 *пока не завершена*


Добрый день всем рукодельницам, подружкам и участницам СОМ-2014!

Сегодня день распределения адресов для обмена подарками на морскую тему. Я очень рада, что мы проводим такой замечательный обмен и очень рада, что настал долгожданный день распределения адресов!

В ГАЛЕРЕЕ можно посмотреть все работы, которые готовы на обмен! Все работы очень замечательные и разнообразно оформленные - красота и мечтательность! Надеюсь, вы намечтали себе все, что хотели и сейчас начинается самое интересное!

Девочки, как я уже не один раз говорила и как написано в правилах СОМ-2014, обмен сюрпризный, так что тут я вам говорю, что АДРЕСА РАСПРЕДЕЛЕНЫ и будут высланы вам сегодня в течении ближайших нескольких часов (сейчас зарплату посчитаю).




*  *  *

Моя работа для СОМа еще не совсем готова, но я все равно покажу ее такой, какой она будет (тут оформление из журнала; я вставлю в рамку, так как больше ничего пока не умею):
и есть:


Оля
Пишите, если есть вопросы!

8 комментариев:

  1. ммм...какая замеЧтательная вышивка...все-таки хорошо, что мы на морскую тему в СОМе участвуем,так сейчас тепла и моря не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уж очень интересно, кому же, кому же отправлять... Побыстрее досчитывай зарплату, Оля!)

      Удалить
    2. Все досчитала и отправила!
      Так что, дерзайте))

      Удалить
  2. Замечательно-мечтательная вышивка будет))))Прелесть))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))
      Вышивка и правда мечтательная получилась)

      Удалить
  3. Вышивка супер! Я свой адрес получила и ушла в магазин)

    ОтветитьУдалить