вторник, 3 июня 2014 г.

Про конфетку снова! Читать всем сладкоежкам!

Дорогие рукодельницы, добрый всем день!
Я не пишу, потому что показать нечего ((( стыдно, но я не ленюсь, вышиваю, просто никак не закончу.
А пока хочу сообщить вам следующие новости:
1. Мне придется перенести розыгрыш конфетки на 10 июня, потому что 10 вечером я уезжаю в Московскую область и меня не будет несколько дней.

10 июня разыграем, поздравим победителей, а после праздников подарки разошлю)) 
В связи с этим напоминаю, что еще есть возможность записаться на мою первую конфетку ТУТ.
Очень рада, если еще появятся желающие!!!))
2. Недавно я подала документы на загранпаспорт и мечтаю их получить, и начать готовиться к путешествию. УРРРРРААА!!! Мечтаю!
В связи с этим, хочу анонсировать мою вторую "ОТПУСКНУЮ" конфетку:

Конфетка будет объявлена после того, как мы определимся с нашей отпускной целью, а победителей у нее будет двое! Больше ничего не скажу! Это будет ОТПУСКНОЙ сюрпризззз!

Такие вот новости!

Друзья мои, как у вас дела?

В Москве ужасная жара!

Оля

22 комментария:

  1. Отпуск-это хорошо! А лучше отпуска может быть только хорошо проведенный отпуск!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! сколько хороших новостей сразу))) то, что раньше, это даже лучше))) а загранпаспорт-это отдельный разговор...У меня он так и останется мечтой, наверное...Оля! в общем, пусть у тебя все получится и отпуск удастся)))
    P.S. В Тамбове духота и жара...Уже устала от нее( Очень тяжко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя за пожелания!
      У нас в кабинетах, где выключен кондиционер такое ощущение, что весь воздух выгорел... Это ужасно!
      Валя, все мечты исполняеются, если захотеть)

      Удалить
    2. Кондиционер))) мы только слово такое слыхали)))) на работе в аудиториях невыносимо, студенты ноют, а что сделаешь, надо учить их)))

      Удалить
    3. Ты еще и преподаешь?!)
      Я то бухгалтер, у нас положено))

      Удалить
    4. а я экономист-менеджер по диплому, а занесло в преподаватели))))

      Удалить
    5. И что же ты преподаешь? так интересно!

      Удалить
    6. я работаю на кафедре менеджмента организации, поэтому в основном все, что соприкасается с менеджментом. Мой любимый предмет-статистика. Но в этом году его отобрала другая кафедра. Про меня немного вот туточки есть) можно попиарю себя?) http://tmb.ranepa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72%3A2012-06-29-06-20-14&catid=2&Itemid=18 Фото там - атас!

      Удалить
    7. Вот это да! Валя, профессор с рукодельным блогом!
      вот говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всем!)

      Удалить
    8. неее) до профессора еще очень и очень далеко) если мне вообще это светит))))

      Удалить
  3. Это же здорово-отправится в путешествие!!!!!!!!!!!Желаю,чтоб мечты сбылись!!!!
    А у нас дожди почти каждый день....
    И новость приятная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня в Минск приглашали) тоже, наверно, хотели, чтоб солнышко привезла)
      Спасибо за пожелания, Елена!))

      Удалить
  4. Оляа, отправь кусочек жары в Новосибирск, пожалуйста! А у меня сейчас (в 7-46 утра) на градуснике +6 А днём будет аж +12...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отправлю ближайшим рейсом! Мне эта жара надоела уже. В городе таком большом очень тяжело ее переносить((
      Так что забирайте, не жалко!

      Удалить
  5. Скорейшего получения паспорта и вперёд, покорять мир! :) Я тоже обожаю путешествовать. :)
    Не могу пройти мимо такой соблазнительно сладости. Ссылка на боковой панели http://kristia-kristina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, что загляынули) дело в том, что это пока не конфетка. Мне очень жаль! Конфетка только одна, которая с кошками и лошадями) А это пока просто анонс!! Извините)

      Удалить
    2. Ой, извиняюсь , недопоняла. :) Но ничего, теперь буду ждать "сюрпризную" конфетку. )

      Удалить
    3. Да ничего страшного) Скоро первая разыграется, а за ней вторая объявится))

      Удалить
  6. У нас немного похолодало, +30 днем ))) ветерок прохладный, утром в кофтах. Мы начнем страдать к концу месяца, когда перевалит за +37...
    Оля, ну ты затейница, не успела одну конфетку разыграть, уже про вторую намекаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у нас сегодня +18. Такая красота!
      Да, я полна сюрпризов))

      Удалить