среда, 9 апреля 2014 г.

Береговой маяк

Добрый вечер всем!
Как дела? Настроение?
Надеюсь, все хорошо! Честно, так хорошо, когда у всех все хорошо, и это не просто слова, чтоб отмазаться!
 
Я пришла сегодня, чтоб показать процесс и окончание моего долгожданного маяка от Panna.
Я обожаю его, честное слово!
 
Немножко процесса (потому что мне самой нравится смотреть на процесс создания, особенно вышивки и рисунка, как это происходит на пустом месте... меня просто завораживает):
 






и...
Фирма: Panna
Размер: 9*12 см
Канва: что-то вроде 14 Аиды
Нитки: 18 цветов, мулине
Ниток осталось достоточно.
 
Я посчитала, что на сознание маяка у меня ушло 8 дней, при условии шитья от 2 до 5 часов, естественно, время не чистое.
В общем, не очень долго...
 
В любом случае, я безумно рада и счастлива. Сегодня постираю и оформлю в обычную черную рамку, которая уже давно стоит и ждет его!
 
А еще, анонс:
 
Так как я влюбилась в эти миниатюры, то у меня есть еще парочка, которые я собираюсь вышить, только пока не знаю, когда.
 
А вообще, я всегда шью несколько работ одновременно, так что у меня есть начатые:
- черная смородина
- поцелуй лета (мак)
- Notocactus
- розовая орхидея
- розовый пейзаж
 
А планов еще больше!
 
Всем успехов и больше времени находить в 24 часах!
 
Оля
 

4 комментария:

  1. Обожаю маяки!!!В них загадка,история,мечты!!!Супер!!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый. Не видела у Панны такой красоты, пойду переберу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он замечательный. У Панны есть еще как минимум два похожих дизайна! Планирую их вышить когда-нибудь))

      Удалить