вторник, 11 февраля 2014 г.

Поболтать и рукодельные планы на 2014 год

Добрый день!
 
Это пост без фоток, потому что фоток нет. Он такой, скорее для меня, чтоб не забыть и отчитаться перед самой собой.
Маяк (Panna) - пока оставлен до лучших времен, ибо пейзаж.
Пейзаж. Лето. (Риолис) - вышивала на прошлой неделе и даже в субботу, хотя обычно у меня не получается вышивать в выхи, ибо семья.
Метрика для мальчика (Овен) - мой новый проект, начат вчера.
Предыстория: у мужа сестра должна была родить в феврале и я собиралась вышивать метрику, даже купила довольно симпатичную. Но потом поняла, что картины вышиваюся не за одну ночь и откинула мысль за невозможностью ее осуществить. А тут сестра родила и я решила, что все же попробую успеть за неделю. Вот и пошло поехало. Стараюсь.
Вышивала под "Снежную королеву"
У меня теперь даже слоган есть: "У каждой нормальной Снежной королевы должен быть свой собственный медведь"...
 
Про ПЛАНЫ на 2014 год: я читала множество блогов, смотрела картинки с отчетами за 2013 и планами на 2014, но вот свой собственный план не смогла установить.  Я не смогла выбрать из всей красоты, которую приобрел мой хомяк что-то конкретное для вышивальных дел на 2014 год. Поэтому. я решила, что раз я не могу выбрать что-то конкретное, то мой план будет таким:
в 2014 году я постараюсь вышивать все то, что мне захочется, но все это будет из разных фирм-производителей. Хочется разное попробовать.
Плохой план, я знаю.
 
ЛО
 

2 комментария:

  1. План замечательный)))Нужно творить только то,к чему душа стремится)
    Удачи!!!У тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень нужные мне слова, а то у меня такой разброд мыслей на этот счет!

      Удалить